Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image

SOFIYA BAESH | November 19, 2018

Scroll to top

Top

No Comments

10-е заседание финансового клуба Казахстана. Деньги и право потребителя»

10-е заседание финансового клуба Казахстана. Деньги и право потребителя»

23 апреля Мастер-класс «Деньги и право потребителя».

Спикер — президент Общественного объединения по защите прав потребителей «Адал» Артык Сейткалиева.
Основная тематика:
- об основных правах потребителя;
- о правах потребителей в сфере услуг;
- о правах покупателя в случае приобретения товара ненадлежащего качества;
- о порядке возврата и обмена товара надлежащего (ненадлежащего качества);
- о способах защиты прав потребителей.

Знать о правах потребителей, чтобы выстроить с ними доверительные отношения. Клиент навсегда или клиент на всю жизнь, это заповедь японских предпринимателей.
Наши предприниматели для успешных продаж готовы создавать и «Уголок потребителя», и возвращать стоимость товара ненадлежащего качества или услуги.
На встрече с президентом общества защиты прав потребителей «Адал» было много вопросов из практики бизнеса.Например, полицейский может позвонить и наехать на руководство компании, продающей чулочно-носочные изделия. Повод — верните деньги за купленный товар и заберите обратно ваши колготки! Хотя в законе о правах потребителей сказано, что чулочно-носочные изделия возврату и обмену не подлежат, владельцы бизнеса все равно идут навстречу клиенту. Важно сохранить отношения.

В блинах, купленных в одном из супермаркетов нашли… фрагменты от крысиного хвоста. Сфотографировали и обратились в суд. Однако, доказать свою правоту не смогли, так как нужна специальная экспертиза — за счет клиента — о том, что действительно этот был крысиной хвост и что его добавили в блины во время выпечки в супермаркете, а не сделал это клиент у себя дома.

Во время покупки товара — белой техники, обращайте внимание на то, как его пакуют. Если вы привезли домой и только там посмотрели, что вам упаковали, то вы рискуете. Купив отцу в подарок плазменный телевизор за 200 тысяч тенге, клиент открыл дома упаковку и увидел трещину на весь экран! Вернуть деньги не смог, так как не смог доказать, что не он допустил механическое повреждение!

Отличная встреча, много всего интересного и полезного рассказала Артык Жумагуловна Сейткалиева.
Фото встречи прилагается, пришли те, кто очень заинтересован в успешных продажах за счет уважения прав потребителя. фотография Финансовый Клуб Казахстана 3D.

фотография Финансовый Клуб Казахстана 3D.
фотография Финансовый Клуб Казахстана 3D.
фотография Финансовый Клуб Казахстана 3D.

Просмотров: 351

Object moved

Object moved to here.