Среда 19 Декабрь, 2018
Важное

7-е заседание финансового клуба Казахстана.

18 марта

Мастер-класс известного экономического обозревателя, президента ОФ «Центр Деловой Журналистики «BizMedia»

Тулегена Аскарова
Тема мастер-класса «Эффективная деловая журналистика», основные вопросы, которые будут рассмотрены в рамках темы:
Деловой формат журналистики – особый взгляд на информацию
Разработка новых медиа-форматов – что нового можно предложить рынку?
Конкурентоспособность – каковы критерии?
Реклама – что делать если ее много и если ее нет?
Кого можно считать авторитетным источником достоверной информации
Как можно поддерживать бизнес, какой делать вклад в развитие деловых контактов
Как открыть новые возможности и ниши на рынке

Выступление спикера известного экономического обозревателя, президента ОФ «Центр Деловой Журналистики «BizMedia» Тулеген Аскаров закончилось ровно в 19 часов.

Два часа встречи пролетели совсем незаметно.

Когда в 17 часов зал только освободили, нам показалось, что в нем было душновато, открыли окна, проветрили, затем, когда начался мастер-класс, включили кондиционеры. Но ситуация в зале все равно накалилась!:)

Вот говорят же, случайных встреч – не бывает. Я в этом лично вчера убедилась. Удивительно, что в этот час в конференц-зале фонда ДАМУ собрались, как оказалось очень полезные друг для друга люди. Журналисты. Пиарщики и пресс-секретари крупных компаний. И предприниматели, которые очень хотели задать свой вопрос спикеру о том, как повлияют события в России на наши экономические отношения.

Тулеген Аскаров, разбил свое выступление на четыре части. И по окончании каждой, участники имели возможность задать свои вопросы. Тема – о деловой журналистике, новых медиа-форматах, конкурентоспособности, и развитии деловых контактов.

Спор возник спустя наверное полчаса после выступления. Представители компаний возмущаются, что журналисты требуют денег за размещение материалов о благотворительности или инновациях. И деньги ведь требуют не маленькие, спорили сотрудники PRслужб, и и требовали бесплатной подачи таких материалов. Главные редактора парировали: публикация о благотворительном мероприятии, с названием компании-благотворителя есть не что иное, как скрытая реклама. На рекламу тратят огромные бюджеты и ожидают эффекта от вложений, потому пиарщики, прежде чем определиться со СМИ, изучают все нюансы, начиная от рейтингов, заканчивая компетентностью журналистов издания. Последним кстати, досталось что называется, «по первое число».

Много споров возникло вокруг вопроса эффективности вложений средств в коммерческую рекламу и корпоративные СМИ. Что эффективнее и кому зритель, слушатель, читатель поверит больше: корпоративному изданию или традиционному СМИ. Затрат, чисто денежных, не говоря о человеческих и временных ресурсах, гораздо больше на корпоративное издание. А эффект гораздо меньше, ответил спикер Тулеген Аскаров. И порекомендовал все равно размещаться в СМИ, у них аудитория в разы превосходит аудиторию корпоративного издания.

Живую атмосферу, царящую в зале, невозможно описать словами. «Градус» обсуждения иногда зашкаливал настолько, что собравшиеся временами говорили хором, перебивая друг друга, стараясь высказать свои важные мысли.

За два часа, как правило, каждый участник успевает задать волнующие вопросы его вопросы, так как встречу все равно стараюсь четко регламентировать, и возвращаю внимание к спикеру….

Мне очень жаль, что всего невозможно пересказать. J Но в этом и прелесть живых встреч: здесь и сейчас, с итогами и выводами, с советами и рекомендациями. Уходя, каждый участник сказал огромное спасибо спикеру Тулегену Аскарову за отличный мастер-класс и за то, что получили ответы на свои вопросы.

В финансовом клубе — самые компетентные спикеры, готовые к обсуждению самых острых вопросов в своей сфере.

Софи Баеш

Следующий мастер-класс пройдет по адресу ул. Гоголя 111, уг.ул. Наурызбай батыра, в здании Фонда «ДАМУ». Получить дополнительную информацию о нем можно по адресу: finsclub@mail.ru, тел. 244 55 66, вн. 1024.

фотография Финансовый Клуб Казахстана 3D.

фотография Финансовый Клуб Казахстана 3D.
фотография Финансовый Клуб Казахстана 3D.
фотография Финансовый Клуб Казахстана 3D.

Просмотров: 313