02 29 2020
Важное

Pro Учителей и тесты

не много букв, много смысла, время на прочтение — желание понять ??? как это так — 70% учителей провалили тесты.

Я сильно удивлена подходом СМИ, при опубликовании информации об итогах теста. 70% учителей провалили тесты. Не набрали баллы.

И ни в одном издании СМИ я так и не прочитала – мнение самих учителей, именно тех , кто не набрал баллы.

Но, зато в фб есть много комментариев на эту тему «квалтестов».

Прочитала – что тесты не выдерживают профессиональной критики учителя.

Всем понятно уже, что по обновленке — по нынешней, реформированной программе обучения, СОР и СОЧ отражает только стремление МОН унифицировать сдачу отчетов.

Но и СОЧ, и СОР очень далеки от реального оценивания уровня знания ребенка, потому что там только галочки надо ставить напротив правильного ответа. Это та же отгадайка.

Я за право ребенка на достойное, хорошее среднее образование, каким оно и было до последнего времени, до обновленки — обновленная программа обучения провалилась, МОН не хочет или боится признать это.

И также я за право Учителя. Все учителя, кто провалил тест, знают причину. И они пишут в фб. Естественно, у них нет СМИ, нет никого, кто бы защитил их интересы на уровне перед МОН.

Сильно сомневаюсь, что все 70% не готовились или их знания ниже по уровню, чем у тех 30%, которые сдали.

Предоставьте им, не прошедшим тест слово, спросите – что как они видят повышение своей квалификации и за что им должны зарплату поднимать, при чем тут сдача тестов! Вообще как можно ставить зарплату в зависимость от тестов?

Квалификацию такими тестами не подтвердишь. Это не водительские права. Где по знакам дорожным надо ориентироваться в ответах. Это педагогика, огромный пласт знаний, который никакие тесты не измерят, тем более у педагогов, которые отдали своей любимой работе с детьми в школах по десять и более лет.

В СМИ пишут, со слов «экспертов», что раньше была коррупция, а теперь, с внедрением цифровых камер и компьютерной сдачи тестов, типа подделать итоги или «договориться» с кем-то — стало невозможно.

Но неужели все 70% учителей — это коррупционеры, взяткодатели??

Про то, что «при электронном участии, подделать ничего нельзя». Этим же вопросом давно задаются те, кто участвует в электронных госзакупках. С такими же благими целями затевали, боролись с коррупцией. И теперь практически каждое второе СМИ пишет о махинациях в сфере госзаказов, проводимых на официальном сайте.

Повышение квалификации учителя – на достойном уровне должно проходить.

МОН, посмотрите теперь – в вузе, педагогическом – кто преподает? Какие у них знания? И кто проверяет их на выходе, на 4-м курсе или в магистратуре — кому они сдают тесты? И также перед появлением учителя в школе — кто проводит с ними тестирование? И кто их на практике учит?

Обновленка провалена, а деньги на «модернизацию образования» — в 11 триллионов тенге — опять выделены. На что еще???

И еще — почему наши дети стали экспериментируемыми? Кто у нас, родителей спросил — нужны ли нам подобные тестирование в виде СОр и Соч, кунделик?

СМИ при подаче информации по идее должны быть объективным. Но это только по идее…. Я не говорю о коллегах, я говорю о том, что у каждого СМИ есть владелец — бизнесмен, диктующий также и статьи, которые должны появляться по его распоряжению.
Именно поэтому я и выбираю публиковаться в фб и на своей страничке sofibaesh.kz

Объективность так же как и правда, всегда преследует одну цель — смотреть дальше, вперед, делать правильные выводы, и не обманываться цифровизацией всего и вся.

Интеллектуальные измерения, также как и чувства человека, полжизни отдавшего школе,никакая машина не умеет измерять. Нельзя ставить учителей в унизительное положение: повышайте им зарплаты не ради прохождения сомнительного теста, а ради того, что они учат детей, выдерживая ежедневно огромные нагрузки.

Не столь давно в нашей школе, в 56-й гимназии, учительница умерла. Прямо в школе. Очень много лет проработала. Сердце у нее остановилось. Слишком нервозная обстановка создана Министерством образованрия. Пора оставить школы в покое и вернуть качественные учебники, отменив соры и сочи.

Естественно, что из МОН никто не интересуется самочувствием детей, у которых перемены теперь по 5 и 10 минут, вместо положенных 15 минут, и они за 8 часов пребывания в школах не то чтобы поесть полноценно не успевают. Им из кабинета на 1-м этаже, до кабинета на 5 — м этаже не хватает времени добежать. Всего 5 минут.

И об этом я еще буду писать.

Надеюсь, что мои публикации, с журналистским подходом, принесут пользу нашему обществу. Смотрите вперед, в #МОН, и напишите хоть раз — где учатся ваши дети?? В каких школах?

#правительство #АкОрда Касым_Жомарт.Токаев AkordaPress Сайт Премьер-Министра Казахстана

#комментарийдняСофияМустафаева

Поделись с друзьями

Related Articles